ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
Оплата
-
Можно ли купить товар в кредит?
Да, на сайте имеется возможность приобретения товара(-ов) в кредит через платформу "Всегда.Да". Для этого, Вам необходимо добавить товар в корзину и перейти в оформление заказа на сайте. Подробная инструкция по оформлению покупки в кредит тут. Также, Вы можете оформить кредит прямо в магазине по одному документу (паспорт). Необходимо личное присутствие!
-
Можно купить товар в рассрочку?
-
Какую часть от суммы заказа я могу списать бонусами «Спасибо»?
-
Возможна ли оплата при получении в моем городе?
Доставка
-
Возможна ли доставка товара в регионы?
-
Как мне отследить свой заказ в СДЭК?
-
Как быстро отправят мой заказ после оплаты?
-
С какими транспортными компаниями работаете?
-
Когда я могу получить свой заказ?
-
Что делать если товар будет неисправен или поврежден при транспортировке?
Сайт и личный кабинет
-
Могу я узнать наличие товара в определенном магазине?
-
Не вижу свой заказ в личном кабинете, что делать?
Сервисный центр
-
Как связаться с вашим сервисным центром?
-
Как узнать попадает ли мой случай под гарантию?
-
Как долго действует гарантия?
-
Что мне нужно, чтобы сдать товар в ремонт?
-
Как долго производится ремонт?
-
Бывает ли что срок ремонта больше 45 дней? Почему?
-
Как я узнаю, что ремонт окончен?
-
Почему мой случай не попал под гарантию?
-
Если у Вас остались или возникли вопросы по доставке, Вы можете связаться со специалистом интернет-магазина по телефону 8 800 250 21 23 или напишите нашему онлайн-консультанту.