Возврат и гарантия

Возврат и гарантия
товара

Возврат или обмен товара производится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ и Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества

Шаг 1
Подготовьтесь заранее
*Оплата транспортных расходов по возврату качественного товара Продавцу осуществляется за счет Покупателя
Шаг 2
Оформите возврат
  • срок возврата товара 7 дней
  • место возврата: магазин, где
    совершена покупка
*Возврат Товара в сроки, предусмотренные данным разделом, возможен, если Покупателем выступает физическое лицо
Шаг 3
Дождитесь результата
  • срок возврата денежных средств в течении
    10 календарных дней
  • накладная/акт о возврате товара
*Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

Подробнее о возврате товара надлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества

Шаг 1
Подготовьтесь заранее
  • акт о неремонтопригодности товара
  • чек
  • укомплектованный товар
*Транспортные расходы по возврату некачественного товара оплачивает Продавец
Шаг 2
Оформите возврат
  • письменная претензия покупателя
    “Претензия о наличии недостатка”
  • место возврата: магазин, где
    совершена покупка
  • срок возврата товара - в течение гарантийного срока
*Если указанный товар относится к технически сложным, требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков
Шаг 3
Дождитесь результата
  • срок возврата денежных средств за
    некачественный товар в течении 10 календарных дней с даты обращения
  • накладная/акт о возврате товара
*Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания

Подробнее о возврате товара ненадлежащего качества

Гарантийный ремонт

Шаг 1
Подготовьтесь заранее
  • гарантийный талон
  • укомплектованный товар
*В случае отсутствия недостатка/необоснованного обращения Покупатель возмещает/компенсирует Продавцу транспортные расходы по доставке товара и стоимость диагностики
Шаг 2
Гарантийное обслуживание
  • в случае обнаружения недостатков в товаре
    в случае, если они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента
  • место возврата: магазин, где
    совершена покупка
  • место гарантийного обслуживания Сервисный центр КИ/официальный сервисный центр изготовителя
Шаг 3
Дождитесь результата
  • накладная/акт приема передачи товара
  • накладная/акт о возврате товара

Подробнее о гарантийном ремонте

Остались вопросы?
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами: