Однозначно, немецкая компания Kärcher, в сердцах российских потребителей, занимает твердые позиции. Удивляться здесь не приходиться, знаменитое немецкое качество не имеет соперников
Безусловно, мировые лидеры — Bocsh, Hitachi, Makita — выпускающие мини-мойки, могут составить конкуренцию для Kärcher, но сердца преданных поклонников остаются верными своему избраннику. Действительно, на протяжении 80 лет Kärcher радует своих поклонников высочайшим классом своей продукции. Начнем с того, что компания всегда стремится первой внедрять современные технологии, и совершенствовать линейку продукции.
Если, посмотреть статистику за 2014 год, то на мировой рынок флагман немецкой индустрии вывела 120 новых наименований продукта, и сделала 58 патентных заявок. Инновации не только одно из особенных направлений политики Kärcher, но и ее принцип: «Как мировой лидер инноваций в области решений для уборки и очистки, мы постоянно совершенствуем технологии и дизайн наших аппаратов, стремимся к еще более высоким стандартам в обслуживании, максимально учитывая интересы и потребности наших клиентов».
Трепетное отношение к инновационным технологиям вполне объяснимо, ведь основатель Kärcher — Альфред Керхер инженер — энтузиаст, внес огромный вклад в развитие индустриализации своего родного Вюртемберга. Один из таких вкладов, это изобретение в 1950 году мойки высокого давления, изобретение, которое практически полмира потребителей сделало счастливыми.
Начиная, с 1974 года, внимание компании сосредоточено на выпуске моек высокого давления, в это же самое время продукция компании приобретает свой фирменный желтый цвет, теперь уже всемирно известный. В настоящее время функциональность моделей и эстетическое удовольствие от использования техники Kärcher неотделимые друг от друга понятия, множество национальных наград тому прямое подтверждение. В 1980 году Kärcher принимает решение расширить собственную линейку продукции, и тем самым охватить весь спектр задач по уборке и чистке. Kärcher — становится символом чистоты.